Астрология детям

Как правильно делать уроки с ребенком?

Добрый день, дорогие  читатели!

Это статья для тех, у кого дети пошли в первый класс,  или вы имеете детей начальной школы, и уже остро встала проблема выполнения домашних заданий. Думаю, в наше время, родители больше не любят школу, и с большей радостью ждут каникулы.

Тема реально наболевшая, пишут о ней  много. Как дошкольный психолог, астролог, и мама 2 детей, хочу попытаться донести до вас  некий симбиоз  мох разносторонних знаний, которые могут помочь решить вам эту проблему.

Дети разные, и подходить к ним надо, соответственно, по-разному.  Однако, перед тем, как говорить об астро-психологических особенностях подхода к детям разных знаков Зодиака, хочу пробежаться по матрице школьной психологии в выполнении домашних заданий, от которых вам, никуда не деться, если вы не хотите выполнять домашние задания поздними вечерами и ночами уже с 12 –  летними чадами.

Наша цель, цель родителей – научить ребенка работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Научив его этому в  1-2 классе, вы избежите проблем в средней школе,  и успеваемость вашего ребенка в 4-5 классах резко не снизиться. Хотите спокойно жить, запоминайте.

Итак:

  1. Уроки делаем в одно и тоже время, с перерывами на мини – отдых.
  2. Начинаем делать уроки с более легких заданий, постепенно переходя на более сложные.
  3. Не делайте  полностью все уроки вместе с ребенком,  периодически оставляйте его одного в комнате, находясь рядом с ним поблизости. Он не сможет делать потом уроки сам.
  4. Ничего не решайте за него, не давите, дайте ему время подумать, подведите его к правильному выводу.
  5. Учите ребенка работать в черновике.
  6. Не заставляйте много раз переписывать, научите красиво исправлять.
  7. Учите работать с ключевыми словами, мини-схемами.
  8. Не закрепив пройденного ранее, не приступайте к изучению нового материала..
  9. Ничего не заучивайте, пока, ребенок не поймет  значения непонятных слов (особенно, это касается иностранных языков)
  10. И самое главное, не кричите, на детей, от этого будет только хуже.

Как правило, дети, которых  учат работать самостоятельно дома,  длительное время показывают средний уровень  оценок в школе, в отличие о тех, кто работает полностью с мамами или бабушками. Зато со временем, оценки явно повышаются,  а свободного времени и нервотрепки у их родителей, намного меньше.

Теперь поговорим более конкретно с точки зрения астрологических знаний, чем родители могут помочь себе и своим детям в более легком и спокойном процессе выполнения домашней работы. Часто проблемы возникают именно потому,  что идет явное противоречие стихий между родителем и ребенком. В том, что мама-огонь – овен – никак не может понять своего сына Деву, обзывая его тупым…

Начнем со стихии Огня, что объединяет  детей этой стихии:

  • неусидчивость,
  • непослушность;
  • способность возражать, оппонировать, вести перепалки;
  • неумение выслушивать до конца кого-либо;
  • неумение доводить до конца дела, бросая их ровно на том месте, где им стало скучно.

При этом, в школе, на уроках, они:

  • гипер активны, чаще всего, легко учатся;
  • любят лидировать, быть первыми;
  • легко схватывают материал, но столь легко забывают..

Что делать родителям огненных детей:

  • прежде всего, мотивировать тем, что ему будет позволено после выполнения домашней работы;
  • объяснить, что он повзрослел, пойдя в школу, и у него, как у всех взрослых, есть свои обязанности. Если ребенок не понимает, покажите ему наглядно, не приготовьте ему кушать один раз…или выключите электроэнергию, объяснив это тем, что электрик не хочет выполнять свои обязанности;
  • чаще просите рассказать вам о том, что он учил в школе, мотивируя это тем, что Вы забыли, огненным детям это очень нравится;
  • то, что ребенок усвоил материал  школе, можете не сомневаться, поэтому  уделите внимание закреплению материала, и, желательно, в соревновательной форме;
  • выставляйте баллы за проделанную работу в виде флажков, еще чего-либо на стене, доске…;
  •  контролируйте качество выполняемой работы, эстетику выполнения самой работы.;
  • делайте упор на соревновательность, кто быстрее;
  • делайте физкультурные паузы, которые помогают детям огненной стихии переключаться;
  • почаще просите пересказывать прочитнное, сетуя на то, что вы не  знаете то, о чем ваш ребенок читал;
  • как вариант, просите  преподать урок младшим детям, пока они объяснять
  • завести домашнюю доску почета, где отмечать хорошее выполнение уроков.

Далее идут дети стихии Земли, что их объединяет:

  • некая медлительность в восприятии материала,
  • спокойная рассудительность;
  • не любовь к суете;
  • определенный уровень практичности;
  • упрямость, нежелание выполнять то, что они не хотят.

При этом, в школе на уроках, они:

  • очень ответственны, стараются выполнять все указания учителя,
  • все слушают, но не все запоминают;
  • при этом, не рвутся идти к доске;
  • лишний раз не проявляют какую-либо инициативу.

Какими методами пользоваться родителям, при выполнении домашних уроков, земных детей:

  • контролировать время выполнения домашней работы, так как оно может существенно затянутся (в том, что они  пойдут их делать, не вопросов), а производительность их будет нулевая;
  • контролировать со стороны сам процесс выполнения работы, земные дети часто любят долго копаться в своих школьных принадлежностях, зациклившись на определённом действии (перебирать тетрадки, складывать карандаши, бумагу);
  • обязательно сами проговорите вслух то, что дети изучали в школе (Ты сегодня в школе изучал…то и то), дав своему ребенку еще раз услышать материал;
  • обязательно, дайте ему возможность задать вопросы, спросите, что ему не понятно;
  •  закреплять материал надо в ходе дружеской беседы, никаких соревновательных мотивов;
  • При чтении вслух, чаще переспрашивайте, о чем, почему, не услышали;
  • Все проделываем в среднем режиме времени, акцентируя внимание ребенка на  то, сколько  у него пошло времени на выполнение работы, обязательно хваля, когда есть сдвиги в лучшую сторону («Сегодня на выполнение зданий ушло  только 30 минут, вчера 40, молодец.».);
  • Меньше абстракций, все объяснять на конкретных примерах, хорошо использовать наглядные пособия.
  • Обязательна работа руками, труд, лепка, практикумы;
  • И самое главное, не критиковать своих ..детей..
  • чаще всего,  любите точных  и практичных наук, сочинения им явно даются труднее.

Что же объединяет и чем отличаются от других стихий, дети  воздушных стихий:

  • любознательность,
  • сообразительность,
  • легкость восприятия материала;
  • умение хорошо разговаривать, правда, не всегда по делу;
  • часто невнимательность.

При этом, в школе,  воздушные дети:

  • контактные,
  • хорошо обучаемые,
  • как говорят учителя, не проблемные,
  • свободно мыслящие,
  • любители гуманитарных наук, но это не говорит о том, что им хуже даются логичные науки.

Чем могут помочь своим воздушным детям родители такого ребенка:

  • усиливаем контроль за качеством как выполнения домашних работ, так и за качеством усваиваемого материала (могут быть провалы, отвлекся);
  • Не ведёмся  на то, что ребенок моментально все схватывает, потому что знания эти поверхностны
  • Обязательны перерывы с расслаблением и спокойными играми, без дополнительных возбудителей. Или дневной сон.
  • учим работать со схемами, конструкциями, систематизируя знания;
  • учим говорить лаконично, по делу, работая интонационно;
  • эстетично оформляйте детский уголок, который будет стимулировать…
  • учим уроки, сквозь призму  смеха…

И завершаем, мы наш обзор детьми водной стихии, их легко можно заметить:

  • по бурным эмоциональным перепадам в настроении;
  • по сильным колебаниям в учебе;
  • по некой отстраненности, чудаковатости, оригинальности;
  • по частой молчаливости.

В школе  дети водной стихии отличаются:

  • недоверчивостью;
  • относительной замкнутостью;
  • частыми ответами не в тему, или невпопад;
  • ранимые, плаксивые

Родителям  детей водной стихии, надо обязательно:

  • повторять, выложенный  в школе, материал, но в более красочных формах, приемлемых вашему ребенку;
  • поддерживать душевную обстановку
  • закреплять материал в наглядной форме, так как зрительное восприятие у них работает сильнее;
  • приучать делать уроки, как некий ритуал…,
  • чередовать уроки разной нагрузки…, так как у таких детей утомляемость наступает раньше времени;
  • ни в коем случае не кричать, так как толку от ребенка будет еще меньше.
  • Увлекать  ребенка разными исследованиями.
  • Не стравливать с другими и не создавать ситуаций соревновательности.
  • Создавать мягкую и спокойную обстановку, делать плавная подача информации.
  • Учить концентрации, развивать логику (слабое место).
  • Учить выражать свои мысли, почаще просить выступать и объяснять.

Искренне желаю вам успехов в такой нелегкой задаче, но научив делать ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО уроки, Вы,уважаемые родители, станете счастливым намного быстрее…)

Мои социальные сети

Подписаться на бесплатные сообщения о вебинарах и курсах!